warning
Your browser is out of date!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Try Firefox or Chrome!

Наружная реклама

Наружная реклама является одной из старейшей форм донесения рекламного сообщения к аудитории. Но, несмотря на это, она является довольно популярной и в наши дни. Представляет собой визуальный источник информации (текстовый, графический и т.д.), расположенный на внешнем носителе. В качестве площадок для размещения данного вида рекламы, используют крыши и стены зданий, поверхности общественного транспорта, а также специально сооруженные конструкции. Главной отличительной особенностью наружной рекламы является расположение на открытой местности.

Чтобы реклама достигла поставленной цели, она должна соответствовать нескольким простым требованиям: часто попадаться на глаза аудитории, вызывать интерес, иметь лаконичные сообщения, быть легко воспринимаемой на ходу и понятной массовому потребителю. Если наружная реклама отвечает данным требованиям, она будет эффективной.

К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale).

Наружная реклама — это мощный инструмент, позволяющий продвигать продукцию среди широкой аудитории. Стоимость ее относительно невысока, что позволяет использовать при проведении масштабных рекламных кампаний.

Виды наружной рекламы:

Табличка – это небольшая панель с информацией (до 1 кв.м.), расположенная возле входа в организацию. Она содержит необходимую информацию про компанию (полное название, форму собственности, режим работы, иногда перечень оказываемых услуг).

Предназначением информационного стенда является наглядное отображение разноплановой информации. Стенд может размещаться в любых местах: офис, помещения для торговли, в общественных зданиях.

Вывеска — конструкция в разном (объемном или плоском) исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания.

Оформление витрин является подсказкой для покупателя, которая дает информацию о скидках, акциях и распродажах. Главной задачей оформленной витрины есть четко указать на фирменный стиль бренда и магазина.

Брандмауэр — рекламная конструкция, расположенная на глухой стене здания и оснащена подсветкой. Он является одним из самых широко распространенных и действенных видов наружной рекламы. Обычно, это реклама на фасадах зданий, представляющая собой большой баннер, закрепленный на специальной сварочной конструкции.

Рекламные металлоконструкции используются для установки билбордов, монтажа рекламных щитов на различной высоте, установке конструкций на крышах, любых других форм.

Преимущества наружной рекламы:

— привлечения внимания в силу размеров;
— большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;
— эффективная реклама за счет правильного месторасположения;
— закрепления в памяти потребителя за счет красочного, креативного сюжета;
— круглосуточный режим воздействия.