заказать звонок

Изготовление и печать рекламных баннеров

ГлавнаяИзготовление и печать рекламных баннеров
Изготовление и печать рекламных баннеров2021-02-11T13:10:53+04:00

Баннер (реклама на здании, настенный щит) – это рекламная конструкция, которая размещена с использованием баннерных растяжек, обычно располагается на стене здания. Баннера не имеют стандартного размера, каждый уникален. Размеры баннера ограничивается только площадью стены, где будет смонтирована реклама.

Реклама на стене здания обеспечит хорошую запоминаемость и будет работать со процентной отдачей – большой и яркий, может размещаться на длительный период. Это поможет привести новых клиентов и партнеров в Ваш офис. Баннер — это имидж для Вашей компании, он поможет сделать компанию еще более успешней и узнаваемой.

Несмотря на появление более крупного формата в Киеве – брандмауэров, баннера остаются превосходным рекламным носителем для проведения рекламной кампании. Расположение конструкций в центральной части Киева и большой размер баннера – это одна из составляющих имиджа Вашей компании.

Предоставляем гарантию от 3 лет, на всю продукцию

Печать баннеров является одним из самых доступных и эффективных инструментов наружной рекламы. Для изготовления используются высококачественные материалы, позволяющие выдерживать любые нагрузки и атмосферные осадки. Благодаря прочности и невосприимчивости к внешним воздействиям баннерная бумага долгое время сохраняет яркие цвета и презентабельность.

Преимущества баннерной рекламы и рекомендации по размещению

Печать баннеров долгое время остается востребованной услугой благодаря преимуществам такой рекламы:

  1. Размеры. Для изготовления таких рекламных вывесок, как правило, используется виниловая ткань. Куски этого материала без проблем спаиваются, причем швов не остается видно. Соответственно, такая вывеска может занять как несколько квадратных метров на витрине, так и закрыть часть дома.
  2. Большой охват. В зависимости от улицы проходимость пешеходов может достигать нескольких десятков тысяч человек в сутки. Люди, как правило, ежедневно ходят примерно по одному и тому же маршруту. Даже небольшой рекламный щит может дать 20–30 охватов ежедневно. Баннер – лучший вариант, если нужно охватить максимальную аудиторию.
  3. Скорость производства. Одно из основных преимуществ, если важна срочность. Такой тип рекламных вывесок изготовляется значительно быстрее остальных.
  4. Простота установки. Монтаж может осуществляться на фасаде здания, жестком каркасе или в проеме окна. Заказать баннер рекомендуется при отсутствии других рекламных вывесок в непосредственной близости.

Чтобы такая реклама была максимально информативной, это должен быть короткий текст. Длинные предложения читать неудобно. Установка рекламных щитов рекомендована там, где люди либо стоят, либо идут медленно – около остановок, на перекрестках и площадях, рядом с торговыми центрами и т. д.

Где еще можно размещать баннеры:

  • рядом с парковками – люди часто стоят в таких местах и вынужденно читают рекламу;
  • над дорогой – желательно, чтобы рядом не было ярких изображений;
  • в витринах помещений во время ремонта.

Не всегда есть смысл заказывать широкоформатную печать баннеров, если реклама нужна на 1–2 недели, но здесь все зависит от конкретной ситуации. Более целесообразно использовать такой вид в долгосрочной перспективе.

Правила создания дизайна идеального баннера

В первую очередь нужно соблюдать принцип пустого пространства. Это означает, что на рекламном щите должно быть как можно больше «воздуха». Около 60–70% всего пространства в идеале занимает ненавязчивый фон. Помните о том, что один баннер – одно сообщение. Не нужно усложнять жизнь потенциальному клиенту, заставляя его разглядывать вывеску, чтобы найти что-то интересное. На рекламном щите должно быть одно привлекательное и «вкусное» предложение.

Рекомендации, которые следует учитывать при разработке дизайна:

  1. На один щит размещается один визуал. Не нужно «лепить» изображения, делать коллажи с множеством мелких деталей. Потребуется одно действенное изображение, которое может дополнить предложение.
  2. Будьте краткими. Придумайте интересный, по вашему мнению, заголовок. Перечитайте его несколько раз и урежьте как минимум в два раза. Предложение должно быть интересным и кратким, поэтому его нужно сделать крупным.
  3. Не добавляйте на баннер много личной и контактной информации – один, максимум два контакта. Потенциальный клиент в острой нужде запомнит что-то одно, и то очень простое. Если это номер телефона, то он должен быть наподобие 333-555.
  4. Концепция рекламного щита должна подчеркивать стиль и быть гармоничной. Выравнивание текста, единые линии, ровные поля – все это имеет значение.
  5. Соблюдайте грамотность. Если баннер разрабатывается самостоятельно, не поленитесь его проверить несколько раз. Типографии, которые печатают рекламные вывески, не проверяют грамотность. Как показывает практика, долго работая над одним макетом, глаз «замыливается», поэтому можно пропустить даже очевидную ошибку. Сотрудничая с нами, такие проблемы исключаются.
  6. Наймите дизайнера. Хотя в последнее время в моде минимализм, не думайте, что без опыта сможете сделать качественный и эффективный макет баннера. Лучше всего – нанять команду профессионалов, чтобы дизайнер и маркетолог работали над вашим проектом вместе.

Не забывайте, что вывески и баннеры в первую очередь делаются для клиентов. Поэтому при разработке макетов не нужно осваивать новые рекламные инструменты. Если приходится выбирать между креативным и читабельным шрифтом, выбирайте второй. Рекомендуем изучить сочетаемость цветов.

Создание баннера: основные этапы

Процесс изготовления широкоформатного баннера выглядит следующим образом:

  1. Создание макета и согласование с клиентом. Эффективность этого маркетингового инструмента зависит в первую очередь от качества оформления. Этот этап является одним из самых сложных, поскольку при создании дизайна макета должна учитываться каждая мелочь. В идеале рекламный плакат сочетает в себе выразительность изображения и легкую читаемость. Здесь необходимо брать во внимание множество аспектов, начиная от подбора цветов и слогана и заканчивая размещением логотипов и предложений.
  2. Подбор материала и технологии производства. Чтобы определить наиболее подходящий тип основы, нужно учесть цели и характер рекламной кампании. Кроме того, немаловажным фактором является размещение конструкции.
  3. Печать. После того как дизайн макета согласуется с клиентом и выберется технология изготовления, баннер нужно напечатать. Нужно определиться с разрешением изображения и выбрать оптимальные чернила.
  4. Постпечатная обработка. Специалисты типографии выполняют сварку или спаивание фрагментов изображения и обрабатывают его края по периметру.
  5. Подготовка рекламной вывески к установке. Приобретаются или изготавливаются крепежные элементы, выполняется замер рабочей площади и т. д.
  6. Установка конструкции. Полученная вывеска размещается и фиксируется в соответствующем месте. При установке необходимо учитывать фактуру и прочность материала, предполагаемый срок службы.

Как видите, в целом технология изготовления баннерных вывесок достаточно сложная и требует профессионального подхода. Компания «Арма Дизайн» предлагает услуги по разработке дизайна и печати баннеров по приемлемым ценам. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество, поэтому обеспечиваем своим клиентам выгодные условия, а для постоянных заказчиков предусматриваются скидки.

На всю рекламную продукцию предоставляется гарантия от трех лет. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас работают профессиональные дизайнеры, которые внимательно изучат ваш бизнес и дадут действенные рекомендации по его продвижению. Мы гарантируем оперативность, поэтому все работы по проектированию и изготовлению рекламной продукции осуществляются в сжатые сроки. Чтобы получить бесплатную консультацию, свяжитесь с менеджером «Арма Дизайн» по телефону или оставьте заявку на сайте.

заказать звонок