заказать звонок

Реклама на автомобилях

ГлавнаяРеклама на автомобилях
Реклама на автомобилях2021-03-11T17:58:19+04:00

Реклама на автомобилях – распространенный, недорогой и эффективный способ продвижения товаров и услуг, извещения об открытии нового магазина, акциях, о распродажах. Благодаря ненавязчивости, мобильности и простоте привлекает широкую аудиторию, запоминается. Часто используется как самостоятельная или дополнительная маркетинговая стратегия либо просто как технология продвижения бренда.

Размещение рекламы на легковых авто предполагает конкретную корпоративную направленность. Например, если это служба такси, тогда машины компании оформляются в ее расцветках, оклеиваются логотипами. То же самое касается автомобилей, задействованных в организациях по доставке еды и прочих товаров, курьерских фирмах.

Ключевые особенности и преимущества

Реклама на автомобилях считается разновидностью наружной. Важной особенностью является наличие большой площади для размещения. Рекламодатели могут выбирать разные транспортные средства. Любая машина сможет стать дополнительным щитом для продвижения, независимо от марки, модели, количества дверей и других характеристик.

Еще один важный момент – обращение исключительно от имени конкретной компании, бренда или торгового знака. Так как контакт с потенциальным потребителем получается очень коротким, нужно создать максимально краткое, лаконичное сообщение, выделяющее главные достоинства товара или услуги, рассказывающее, куда обратиться. В изготовлении придерживаются еще одного правила – доступность, простота изображения, текста.

Реклама на авто имеет несколько конкурентных преимуществ:

  • воздействие на широкую аудиторию. Задействование легковых машин в маркетинговой стратегии предполагает, что они будут обращать на себя внимание всех участников дорожного движения. Это не только пассажиры такси, прочих специализированных авто, но также водители других транспортных средств, прохожие;
  • мобильность. Изображение постоянно находится в движении. Это значит, что оно просматривается в разных районах города. Такси, служба доставки работают везде, поэтому сообщения об акциях, распродажах или просто услугах конкретной компании смогут прочитать люди, проживающие в разных местах;
  • ненавязчивость. Многие люди читают, что написано на наклейках и афишах в транспорте, просто чтобы скоротать время в поездке. Даже если внимание на изображении и тексте сконцентрировалось ненадолго, вероятность, что они запомнятся хаотично, велика;
  • большое разнообразие способов. Можно использовать текст, логотип, картинку, или размещать полиграфическую продукцию – листовки, флаеры, сертификаты на скидку. Службы доставки и такси всегда раздают свои визитки, чтобы клиент мог обращаться к ним повторно.

Еще одним важным преимуществом стоит считать доступную цену. При таком заказе расходы на изготовление и установку наклеек либо других форм получаются невысокими. Особенно дешево обходится большой тираж однотипных изданий. Непосредственно оклейка авто тоже не выйдет слишком дорого.

Особенности изготовления

Заказчик может выбрать стандартный макет для изготовления рекламы для оклейки авто или создать индивидуальный. Специалистам нашей компании под силу доработать или изменить любой эскиз с учетом пожеланий клиента. Изготовление начинается только после полного согласования макета, дизайна, выбора и сочетания расцветок. Можно подобрать одноцветный или многоцветный вариант. В последнем случае ограничений по оттенкам нет.

Способы нанесения такие:

  • для простых изображений используется плоттерная нарезка, для более сложных, многоцветных – полноцветная печать;
  • оклейка проводится на выбранных участках – дверях, крыше, бортах, лобовом или заднем стекле;
  • для установки выбирают специальные, чистые боксы. В процессе придерживаются технологии, позволяющей избежать появления морщин, воздушных пузырей, заломов;
  • когда сообщение теряет актуальность, его легко снять под нагревом, так что на поверхности машины не останется следов клея или царапин.

Перед размещением нужно учитывать ряд правил и требований. Есть ограничения по местам оклеивания. Так, нельзя перекрывать фары и другое освещение, закрывать номера или обрабатывать лобовое стекло до ухудшения видимости для водителя. Наклейки на окна не должны занимать больше половины всей площади остекления.

При создании макета для будущего издания нужно учитывать поверхности деталей автомобиля – люки, замки на дверях, прочие выступы. На транспорте нельзя ставить собственное освещение для подсвечивания. Это не предусмотрено производителем машины. Считается, что такое решение ухудшает качество и безопасность вождения.

Брендирование автомобилей в Киеве и по всей Украине по доступным ценам стоит заказать у нас. Мы готовы воплотить в реальность любой, даже самый оригинальный и необычный макет.

заказать звонок