заказать звонок

Вывески для кафе

Вывески для кафе2021-04-28T15:56:40+04:00

Вывеска на кафе — информационно-рекламная конструкция, устанавливаемая возле двери или над входом в помещение. Это своего рода лицо заведения, формирующее первое впечатление посетителя. Табличка сообщает о названии, часах и днях работы, выделяет основную концепцию учреждения. Кроме главных сведений, на ней размещают рекламные составляющие — слоганы, изображения, завлекающие предложения.

Вывеска для кафе, ресторана или кофейни должна быть эстетически привлекательной. Только тогда она привлечет больше желающих. Экономить на ее внешнем виде и материалах для изготовления никак нельзя, иначе возникнет впечатление, что заведение дешевое и некачественное. Поэтому прежде, чем заказать табличку, нужно уделить максимум внимания ее дизайну. В кафе с красивой завлекающей вывеской пойдут охотнее, чем в учреждение с невзрачным и непривлекательным оформлением. В такой рекламе большое значение имеет визуальная составляющая.

Варианты рекламного оформления

Прежде чем заказать тот или иной дизайн, многие компании смотрят на итоговую стоимость. Самые дешевые по цене — несветовые вывески. Они подходят для заведений, работающих только днем — например, кофеен. Также их устанавливают в местах, где хорошее освещение. Это торговые центры, павильоны, рынки.

Но кафе, работающие до позднего вечера или в ночное время, лучше оформлять светящимися табличками. Наиболее эффективны лайтбоксы или световые короба с вмонтированной внутри подсветкой. Их делают из ПВХ или акрила, реже заказывают изделия из алюминиевого композита.

К световым моделям относятся также объемные буквы. Они смотрятся очень красиво и эффектно, но по стоимости самые дорогие среди существующих вариантов. Буквы можно делать и без подсветки, если заведение работает только днем.

При разработке дизайна будущей вывески нужно обратить внимание на такие моменты:

  • фон, где будет размещаться рекламное сообщение. Он должен создавать контраст по отношению к поверхности или зданию, где устанавливается конструкция. Чем заметнее и выразительнее получается контраст, тем более успешной и эффективной будет реклама. Кроме стандартных черного и белого, хорошо использовать зеленый, красный, оранжевый, коричневый;
  • шрифт. Доступно очень много вариантов для выбора. Желательно избегать слишком сложно читаемых и витиеватых букв. Они должны легко восприниматься, быть понятными и заметными всем, даже людям с не очень хорошим зрением;
  • размеры надписей. Здесь все зависит от расстояния, с которого будет читаться текст. Чем дальше, тем крупнее буквы выбираются.

Для внутренней рекламы используют методы, способные создавать атмосферу уюта и тепла, настраивать на позитив, вызывать только приятные ассоциации. Например, очень хороши настенные панно. Зрелищно смотрятся и вызывают желание находиться внутри яркие картинки с изображением вкусной еды, напитков, или абстракции.

Общие рекомендации по оформлению сводятся к тому, что нужно использовать максимально креативный, оригинальный подход. Чем необычнее и привлекательнее смотрится вывеска, тем больше посетителей она заинтересует. Но дизайн не должен быть слишком сложным и замысловатым. Главной составляющей успеха в современном мире является простота.

Заказать рекламно-информационные конструкции по доступной цене с разработкой оригинальной концепции предлагает наша компания.

заказать звонок