заказать звонок

Оформление витрин магазинов

ГлавнаяОформление витрин магазинов
Оформление витрин магазинов2021-02-09T16:30:43+04:00

Качественно изготовленная и оригинально оформленная витрина зачастую делает удивительные вещи: привлекает внимание, заставляет остановиться прохожего и зайти внутрь. Правильно оформленная витрина — один из важных факторов успешной торговли. Это связующее звено между вашим магазином и окружающим миром, прохожий в первую очередь видит витрину магазина и по ней оценивает вид и качество товара, предлагаемых магазином.

Предоставляем гарантию от 3 лет, на всю продукцию

Витрина вашего магазина — это информация, которая при правильном оформлении, позволит привлечь внимание клиента. Витрина магазина является лицом торговой точки. Оформленная витрина всегда подскажет обратит на себя внимание и поможет покупателю получить информацию о скидках, акциях и распродажах. Важен комплексный подход к оформлению, тогда витрина окажет психологическое влияние на выбор клиента. Главная задача оформленной витрины – это четко отобразить стилизацию, фирменный стиль бренда и магазина.

Наружная реклама – один из самых эффективных способов продвижения, состоящий из множества инструментов. Правильно оформленная и информативная витрина магазина позволит увеличить продажи в разы, сделав торговую точку более привлекательной для клиентов. Это застекленная часть фасада здания фактически является «визитной карточкой» бизнеса. Поэтому к оформлению витрины магазина нужно подойти со всей ответственностью. Чтобы получить действительно эффективный результат, лучше доверить рекламу бизнеса специалистам.

Основные функции витрины и ее преимущества

Вкратце о назначении:

  • реклама новой услуги или товара;
  • ознакомление возможных клиентов с популярными товарами и специальными предложениями;
  • информирование людей о скидках и акциях;
  • увеличение спроса на товар или услугу.

Одно из основных преимуществ витрины – демонстрация товаров. Если покупатель видит то, что ему нужно, или результат, который ему гарантируется после приобретения услуги, вероятность того, что он станет вашим клиентом, увеличивается.

Основные преимущества витрин:

  1. Воздействие на потенциального покупателя на месте продажи. Если человека заинтересует реклама товара или предложение, которое увидел, он может сразу же посетить заведение, магазин, предприятие или другую торговую точку.
  2. Универсальность. Для этого типа наружной рекламы характерен большой простор для фантазии. Существует много типов витрин и способов их оформления. В зависимости от бюджета клиент может выбрать как более доступный вариант, так и сделать из фасада помещения настоящее произведение искусства.
  3. Реалистичность. Само по себе витринное пространство, как правило, довольно объемное. Это дает возможность размещения натуральных товаров.
  4. Быстрое переоформление. В случае необходимости изменить рекламу можно в любой момент. Фактически витрина является постоянным маркетинговым инструментом. Его можно быстро адаптировать под определенную ситуацию. Например, если речь идет о магазине с одеждой, в сезон распродаж на витрине можно поместить информацию о скидках. Благодаря универсальности этого носителя реклама всегда будет актуальной.

Широкоформатная печать обеспечивает возможность демонстрирования мелких товаров в увеличенном виде. Это позволит заинтересовать прохожих, которые находятся на другом конце улицы. Немаловажным преимуществом витрины является быстрый доступ. То есть при необходимости сотрудники заведения или торговой точки быстро и без дополнительных затрат внесут изменения в товарное содержание.

Виды и особенности

В зависимости от расположения и протяженности можно выделить следующие категории конструкций:

  1. Единая. Один из самых приемлемых и подходящих вариантов. Как правило, в таком случае клиенту предлагается большая площадь, соответственно, ограничений для идей будет меньше. Освещение позволит сделать торговую точку заметной даже в темное время.
  2. Множественная. Фактически это сетка, разделенная на разные блоки. В данном случае простор для воображения уже не такой большой. Оптимальный вариант – поработать над серией изображений и рекламных предложений.
  3. Двухэтажная. Масштабная экспозиция – отличный инструмент для торговой точки или предприятия, занимающего несколько этажей. В таком случае нужно помнить, что на витрине следует разместить не менее двух крупных объектов. В противном случае рекламу не получится увидеть с большого расстояния.
  4. Многоэтажная. Пожалуй, самый шикарный вариант, позволяющий сделать заметным любое здание. Благодаря огромной площади можно реализовать любую дизайнерскую задумку и даже самую нестандартную идею.
  5. Угловая. Не самый отличный вариант, но при грамотном подходе и он даст результаты. В данном случае возможно создание объемной композиции, которую смогут увидеть сразу два потока пешеходов.

По степени открытости можно выделить два типа витрин – открытые и закрытые. В первом случае внутренний зал или помещение просматривается, во втором – нет.

Правила оформления

При создании рекламной экспозиции необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. При разработке дизайна и общей концепции предварительно изучите рынок и определите целевую аудиторию.
  2. Выполняется оценка технических характеристик и качеств витрины. Необходимо измерять расстояние между экспозицией и пешеходами. В соответствии с этим формируется количество товаров, которые будут размещаться, а также их распределение. Если есть возможность, продумывается подсветка.
  3. Кроме того, нужно убедиться в том, что используемый ассортимент устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей. Постоянное влияние солнца приведет к потере манекенами изначального вида. Если это солнечная сторона, рекомендуется использование солнцезащитных стекол.
  4. Дизайн витрины разрабатывается с учетом стилистики бренда и фасада здания. Здесь важна гармония.

В целом оформление – довольно сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Нужно учитывать ряд нюансов и особенностей, поскольку от них зависят результат и эффективность рекламной кампании. Наши специалисты предлагают профессиональный подход и гарантируют результативность.

Каких ошибок нельзя допускать

При оформлении дизайна нужно учитывать наиболее распространенные ошибки:

  • неухоженное состояние рам, грязные стекла, пыль на экспонатах;
  • неграмотно оформленная реклама, не отражающая профиль торговли;
  • избыток товаров, что в итоге рассеивает внимание людей;
  • использование слишком мелких товаров при оформлении, на которых не читаются логотипы;
  • отсутствие подсветки в темное время суток – именно благодаря освещению вечером можно сконцентрировать внимание прохожих на определенном товаре.

Экспозиция витрины должна время от времени обновляться. Если товары не меняются, потенциальные покупатели, живущие рядом или работающие поблизости, так и не станут постоянными клиентами.

заказать звонок