заказать звонок

Реклама на транспорте

ГлавнаяРеклама на транспорте
Реклама на транспорте2021-03-11T17:55:34+04:00

Реклама на транспорте – популярный способ продвижения товаров и услуг. Предполагает размещение графической, текстовой информации на бортах разных машин для демонстрации всем участникам дорожного движения. Для брендирования таким способом чаще используют общественный транспорт – маршрутные такси, рейсовые автобусы, троллейбусы, трамваи. Транспортную рекламу называют еще транзитной.

Для размещения обычно выбирают крупные автомобили, которые точно заметны и привлекают внимание на городских улицах. Рекламные места на общественном транспорте, полуприцепах, грузовиках, как правило, сдаются в аренду. Легковые авто используют для собственных брендов, например, службы такси, компании по доставке еды.

Главные особенности

Многие компании заказывают рекламу на автотранспорте, ведь это отличный способ привлечь к себе максимум внимания как прохожих, так и пассажиров. Но нужно учитывать, что время контакта у такого маркетингового сообщения обычно небольшое, если машина находится в движении. Поэтому большое значение имеют привлекательность, яркость оформления, удачность слогана (тогда он гарантированно запомнится).

Оклейка транспортных средств рекламой имеет определенные преимущества для компании-заказчика:

  • широкая площадь визуализации. Короткое время контакта компенсируется большим размером сообщения. Нередко оно просматривается на расстоянии;
  • охват большой аудитории. Реклама на транспорте просматривается в разных местах по маршруту курсирования автобуса, троллейбуса или трамвая. Это может быть отдельный район крупного мегаполиса или даже целый регион. Такое оформление возможно и для рейсовых автобусов, что выезжают за пределы одной области или в другие государства;
  • доступная цена. Регулярно проплачивать продвижение таким способом не нужно. Тратиться придется только на оплату аренды бортов общественного автотранспорта. В остальных случаях услуга оплачивается разово;
  • стойкость. Сообщения, нанесенные этим способом, выдерживают любые негативные воздействия. Они не портятся под дождем и снегом. При использовании качественных технологий изготовления не выгорают под прямыми лучами солнца. Особый уход не требуется;
  • мобильность. Это прекрасная возможность рекламировать свой бизнес во многих местах и поддерживать корпоративный стиль.

Аудитория транспортной рекламы разная. Здесь все зависит от маршрута курсирования и класса самой машины. Так, на автомобилях размещают как наружные, так и внутренние сообщения. Во втором случае класс имеет большое значение. Если это первый, тогда в нем едут пассажиры с большим достатком, чем во втором. Маршруты автобусов тоже различаются. Одни популярнее у пенсионеров, другие разработаны для рабочих, третьими чаще пользуются чиновники.

Способы изготовления

При получении заказа на изготовление такой рекламы наше агентство сначала занимается разработкой и подготовкой макета. Затем его утверждает клиент, при необходимости вносятся дополнительные правки и коррективы. После утверждения макета он передается на печать, а потом наносится на машину.

При размещении рекламы на транспорте, в частности, на бортах автомобиля, применяются разные технологии:

  • аппликации с помощью пленки-самоклейки. Самый доступный по цене вариант, так как предполагает минимум материалов. Для реализации этого способа достаточно компьютера, режущего плоттера и пленки;
  • полноцветная печать. Качественная технология, позволяющая в кратчайшие сроки создавать высококачественные изображения, которые будут четко просматриваться издалека;
  • струйная печать. Недорогой, но не самый качественный способ. В результате получается картинка с низкой стойкостью к влаге и выгоранию;
  • шелкография. Такую методику выбирают, когда есть необходимость изготовления большого количества одинаковых изображений. В качестве носителя используют бумагу или пленку.

В зависимости от бюджета и целей могут задействовать и другие печатные технологии. Например, электростатическая отличается очень высокой производительностью, но картинка, полученная в результате, требует дополнительной защиты.

Стоимость наружной или внутренней транспортной рекламы зависит от расценок на саму печать и ее демонстрацию на конкретном маршруте. Если рекламное место на машине берется в аренду, она часто бывает долгосрочной (от полугода и больше), потому что владельцам невыгодно слишком часто перекрашивать транспорт и менять его дизайн.

Для размещения такой рекламы можно выбирать не только автобусы, троллейбусы и трамваи. Нередко брендированию подвергаются поезда, электрички. Но в таком случае нужно обязательно соблюдать требования арендатора. Например, он может запретить заклеивать пленкой часть стекла.

Транзитная реклама делится на два типа – внутри салона и на поверхности транспортного средства. Наружная бывает крышной и бортовой. Здесь все зависит от конкретного места размещения.

заказать звонок